DVD авторинг и производство

Hi-Tech
Меню сайта
Категории раздела
Создание DVD [129]
История создания DVD
Технические моменты [121]
Технические моменты при создании DVD
Архив записей
Наши друзья и спонсоры
О сайте
На нашем сайте вы сможете найти огромное количество информации про устройство и функционал DVD.
Наш опрос
Новости
Главная » Архив материалов
Кроме цветных полос и тестовых тонов все профессиональные видеоленты должны включать синхронный временной код. Данные временного кода записываются на отдельную дорожку временного кода, неиспользуемую аудиодорожку или на вертикальную пустую область видеосигнала. Подавляющее большинство профессиональных видеолент содержат временной код в SMPTE-формате (Society of Motion Picture & Television Engineers - Общество кино- и телеинженеров США). Существует два основных метода для записи временного кода SMPTE на профессиональную ленту: линейный временной код (LTC - Linear Time Code) и полевой временной код (V1TC - Vertical Interval Time Code). Линейный временной код записывается в неиспользуемый аудиоканал или выделенный канал временного кода, тогда как полевой временной код записывается в области кадровой развертки видеосигнала. На сегодняшний лень существует шесть разных форматов временного кода SMPTE, включая 30 кадр/с (также называемый 30 кадров без пропуска), 30 кадр/с с пропуском кадров, 29,97 кадр/с (также называемый 29,97 кадра без пропуска), 29,97 кадр/с с пропуском кадров, 25 кадр/с (также называемый форматом Европейского союза радиовещания) и 24 кадр/с.
Категория: Технические моменты | Дата: 10.01.2010

Форматы профессиональных видеолент используются для записи высококачественного видео- и аудиоконтента. Начало профессиональных видеолент обычно включает запись цветных полос видео и тестовых тонов, обычно продолжительностью около 1 минуты. Данные цветных полос и тестовых тонов используются для калибровки аппаратуры воспроизведения с тем, чтобы цвет, яркость, контраст, уровни сигнала видео, а также уровни звукового сигнала соответствовали настройкам, использовавшимся записывающей аппаратурой. Испытательное видеооборудование, например Waveform Monitor и Vectorscope, используется для контроля выходного сигнала видеовоспроизводящей аппаратуры, чтобы обеспечить правильность установки разнообразных параметров видеосигнала. Существует несколько важных моментов в отношении цветных полос и тестовых тонов, о которых не следует забывать.
Категория: Создание DVD | Дата: 10.01.2010

Предпочтение следует отдавать более высокой частоте дискретизации. Частота дискретизации для аудио может варьироваться в широком пределе - от 44,1 КГц, используемой в производстве Audio-CD, до 192 КГц, используемой в производстве высококачественных DVD-Audio. В общем случае чем выше частота дискретизации, тем выше качество получаемой аудиозаписи.
Категория: Создание DVD | Дата: 10.01.2010

Цифровые ленты лучше, чем аналоговые ленты. В общем случае форматы цифровых видеолент, такие, как Dl, D5, Digital Betacam и DVCPro, предпочтительнее, чем форматы аналоговых видеолепт, таких, как BetaSP, однодюймовый тип «С» или Umatic 3/4 дюйма (19 мм).

«Первая» копия аналоговой записи лучше, чем «вторая». Если вам доступны только аналоговые форматы, тогда пробуйте получить в руки копии, как можно «ближе» к мастер-ленте. При каждом копировании аналоговой ленты может происходить небольшое ухудшение качества видеосигнала, поэтому чем меньшее число копий отделяет вашу ленту от мастер-ленты, тем лучше.

Категория: Создание DVD | Дата: 10.01.2010

Цель этапа получения контента очевидна без дополнительных разъяснений. Прежде чем можно будет начать работу над DVD-проектом, необходимо заполучить в руки копии всего материала. Для большинства проектов этот этап достаточно прост, заказчик передает профессиональную видеоленту, например Digital Beta или BetaSP, с видео- и аудиозаписями, которые будут использоваться на диске. Для других проектов этот этап может быть более сложным, в частности, если не существует чистой копии видео- и аудиозаписей Для всех проектов необходимо убедиться, чтобы видео- и аудиоматериал предоставлялся в формате, который вы сможете использовать. Также требуется проверить, чтобы были соблюдены все авторские права на видео- и аудиозаписи, используемые в проекте.
Категория: Создание DVD | Дата: 10.01.2010

« 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 50 51 »